Крутящий момент двигателя вместе с его мощностью считается одной из самых важных характеристик. Стоит отметить, что этот крутящий момент отображается во всех технических характеристиках очень многих автомобилей. Чтобы непременно правильно понять, что же такое этот самый крутящий момент любого двигателя автомобиля и чем он при этом генерируется, нужно изучить только единственный процесс возникновения и даже взаимодействия сил, которые все время действуют на эти поршни в автомобильном двигателе внутреннего сгорания, что позволяет делать качественный кузовной ремонт

Образование этого крутящего момента

Весь рабочий цикл автомобильного двигателя всегда протекает только в течение двух самых полных оборотов коленвала и непременно состоит из четырех тактов, каждый из них занимает ровно половину оборота:

  1. Такт стабильного впуска, в процессе которого происходит смешанное с воздухом, топливо непременно подается в цилиндр.
  2. Такт стабильного сжатия поступившей качественной топливовоздушной смеси.
  3. Такт стабильной работы или весь рабочий ход, во время которого создаётся крутящий момент.
  4. Такт выпуска, основной задачей которого является освободить весь цилиндр от всех продуктов сгорания и даже от выхлопных газов и, тем самым, подготовить такой цилиндр для полного принятия совершенно новой порции топливовоздушной смеси.

Так как нас интересует именно крутящий момент, то рассматривать мы будем исключительно такт рабочего хода автомобильного поршня и то, что всегда происходит в цилиндре в этот момент.

Итак, топливовоздушная смесь, воспламенившись, нагревает рабочее тело, при этом заставляя его резко расширяться, что приводит к созданию силы F, благодаря которой начинает двигать поршень вниз. Усилие сквозь поршень и шатун передаётся на шатунную шейку, которая смещена относительно оси вращения коленвала на величину R. Эту величину называют плечом коленвала, она равна половине общего хода поршня и даже является исключительно постоянной. Все двигатели этого внутреннего сгорания бывают сконструированы только таким образом, что самостоятельно могут начать работу только на холостых оборотах. Чтобы увеличить обороты, нужно с помощью главной педали газа непременно увеличить подачу топливовоздушной смеси в цилиндр.

Партнер этой уникальной публикации: Все о лучшем кузовном ремонте на http://www.madi-auto.ru — Надежное удаление вмятин.

 Просмотров: 418  Рубрика: На заметку Метки: ,